351 242-06-02
Заказать звонок
351 242-06-01
Главная  /  Статьи  /  Эффективная и недорогая реклама для бизнеса

Эффективная и недорогая реклама для бизнеса

Успех работы любой организации зависит от многих факторов. Например, важно купить штамп или печать компании, изготовить визитки, а также подготовить рекламную компанию. Однако содержание на вывесках и стойках должно отвечать определенным требованиям, чтобы реклама была эффективной и не противоречила действующему законодательству.

Наклейки на транспорте

Ежедневно человек сталкивается с огромным количеством рекламных наклеек в гипермаркетах, общественном транспорте и на автомобилях. В связи с чем, можно сделать вывод об эффективности этого вида рекламы. Наклейка на авто купить можно для продвижения бренда, поддержания имиджа, а также их иногда используют в качестве подарков клиентам.

Такая реклама привлекает внимание сразу, является мобильной и запоминающейся. Регистрировать наклейки платно нигде не нужно, но они должны отвечать следующим требованиям российского законодательства:

  • не должны светиться или мигать;
  • не должна мешать обзору.

При желании сотрудник ДПС может оштрафовать за это водителя, поэтому лучше не заказывать наклейки со светоотражающими элементами и не размещать их на лобовом или заднем стекле автомобиля.

Рекламные штендеры

Еще один вариант продвижения своего продукта – размещение рекламы на передвижных стойках (штендерах). Как правило, их устанавливают там, где потенциальные клиенты не могут видеть вывеску компании. Чтобы реклама этим способом была наиболее эффективной, заказывать штендер в Челябинске нужно с учетом некоторых нюансов:

  1. Он должен быть большого размера с ярким рисунком, чтобы прохожие невольно обращали на него внимание.
  2. Важно, чтобы наполнение штендера сочетало в себе информативность и привлекательный дизайн. Подавать информацию о компании следует конкретно, коротко и ненавязчиво.
  3. Данный вид рекламы подлежит обязательной регистрации.
  4. Конструкция штендера должна отличаться от других формой и цветовой гаммой, чтобы контрастировать с рекламой конкурентов и прочих соседних компаний.